Скрыть меню

22 апреля – международный ДЕНЬ ЗЕМЛИ

 Землю нужно охранять, 

Всячески оберегать,

Горы, реки и поля – 

Это все – наша Земля.

Жизнь на ней ведь каждый час,

Так зависит от всех нас,

Что забота наша ей – 

С каждым днем еще важней.

Поздравляем с Днем Земли,

 Нашу Землю береги,

И она тебя в ответ

                                                                                                                                                                                                                           Защитит от разных бед!                                                                                                                                                                                                                

    IMG_0006

В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому мы, педагоги, формируем у дошкольников основы культуры рационального природопользования, способствующие осмыслению различных аспектов взаимодействия человека с природой.

Экологическое воспитание дошкольников – часть  нравственного воспитания, ибо в основе отношения человека к окружающему его миру природы должны являться основополагающие гуманные чувства, т. е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.

Формируя гуманное отношение к природе, мы стараемся достичь того, чтобы каждый ребенок осознал, что человек и природа взаимосвязаны, поэтому забота о природе есть забота о человеке, его будущем, а то, что наносит вред природе, наносит вред человеку, -следовательно, действия, в результате которых разрушается общий для всех нас Дом, безнравственны.

Мы убеждаем детей, что по отношению к природе они занимают позиции более сильной стороны и поэтому должны ей покровительствовать, должны ее беречь и заботиться о ней, а также уметь замечать действия других людей, сверстников и взрослых, давать им соответствующую адекватную оценку.

Разумеется, что одних знаний недостаточно для формирования у детей гуманного отношения к природе, поэтому нужно привлекать каждого ребенка в посильную для его возраста практическую деятельность – создавать условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой.

Наша задача (и педагогов, и родителей) заключается в том, чтобы совместно  подвести детей к пониманию того, что все мы вместе, и каждый из нас в отдельности в ответе за Землю, и каждый из нас может сохранять и приумножать ее красоту.

Этому были посвящены вечера развлечений в средней, старших и подготовительной группах 21 и 22 апреля. Дети пели, танцевали, играли, получая полезную информацию о сохранении природных ценностей.

2 5  7  8 9  11 12 13 14 15 16  17 18  6 19 20 21 22 23   4

Сайт размещается на хостинге Спринтхост