Лицензия на осуществление образовательной деятельности
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – дошкольное образование
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ – 5 лет
ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ в ОО – 87 человек
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ – русский (изучение иностранных языков не предусматривается).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
- Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: Общая численность обучающихся по программе: 87 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет местных бюджетов: 103 ( в том числе иностранных граждан: 0)
Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС
Методические рекомендации по реализации ФОП ДО
Годовой план работы МДОУ Детский сад №2
Диагностический материал по освоению ОП ДО:
авт./сост. Верещагина Н.В.. Педагогическая диагностика развития ребенка. – СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”
РАСПИСАНИЕ ОД ФИЗКУЛЬТУРНО – МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА
МДОУ «Детский сад№2″реализует:
Парциальные программы:
Региональная программа “Наш край родной” (разработана педагогами МДОУ “Детский сад №2”)
Диагностика по региональной программе “Наш край родной”
Образовательные технологии:
Здоровьесберегающие технологии:
М.Д.Маханева. Программа оздоровления детей дошкольного возраста. ООО «ТЦ Сфера», 2012
Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – ТЦ Сфера, Москва, 2008
И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М: Мозаика – Синтез, 2010
О.А. Шорохова. Сказкотерапия – М: ТЦ СФЕРА, 2010
М.А. Панфилова. Игротерапия общения – М: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2010
Т.М. Бондаренко. Развивающие игры (по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры») – Воронеж, 2009
Технологии проектно — экспериментальной деятельности:
Л.А. Соколова. Проект «Детские олимпийские игры» — Волгоград, «Учитель», 2013
Проект «Герои дней воинской славы» — авт. – сост.А.И. Колобанова — Волгоград, «Учитель», 2011
Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Под общ. ред. Л.Н. Прохоровой – М: АРКТИ, 2010
О.В. Дыбина. Неизведанное рядом — ТЦ СФЕРА, 2013
Е.А. Алябьева. Итоговые дни по лексическим темам – М: ТЦ СФЕРА, 2009
Н.Н.Леонова, Н.В.Неточаева. Проект «Живая память России». ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013
Музейная педагогика. Москва, 2006
Формы функционирования:
1. Основные услуги
Физкультурно – оздоровительные:
– физкультурная деятельность в спортзале и на воздухе, игры, развлечения, спортивные мероприятия;
– прогулки на свежем воздухе;
– закаливание (воздушные и водные процедуры);
– фитотерапия;
– самомассаж. Точечный массаж;
– психопрофилактика;
– профилактическая работа по нарушению осанки и плоскостопия;
– диагностика физической подготовки;
– рациональная двигательная активность в течение дня.
Медицинские:
– сезонная витаминизация, фитотерапия, профилактика простудных заболеваний, усиленное внимание к ребенку в период адаптации.
Развивающие:
– диагностика,
– развивающая среда,
– организованная образовательная деятельность в условиях совместной с педагогом и самостоятельной детской деятельности по подготовке к обучению грамоте (5 – 7 лет), по развитию элементарных математических представлений (3 – 7 лет), художественно – творческой деятельности, по музыкальной деятельности. Включение в совместную и самостоятельную деятельность исследовательскую и экспериментальную деятельность, деятельность по ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, деятельность по ознакомлению с социальным миром, нравственными ценностями, родным краем и родной культурой, деятельность по развитию речи.
Организационные:
– преемственность воспитательно – образовательной работы (родители – дети – педагоги).
– диагностирование,
– анкетирование педагогов и родителей,
– консультирование педагогов и родителей,
– коррекционно – развивающая работа.
- 2. Дополнительные услуги:
Бесплатные дополнительные услуги (дополнительное образование):
№п/п |
Услуги |
Возраст |
Количество |
1 |
«Эколята» (по программе дополнительного образования – руководитель – педагог Селезнева Л.И.) |
5– 7 лет (старший дошкольный возраст)
5 – 7 лет (старший дошкольный возраст)
|
17
23 |
2 |
Логопедический пункт |
4,5 – 7 лет
|
20 |
Дополнительная общеразвивающая программа “ЭКОЛЯТА” (ДДТ)
Программа дополнительного образования “Техническое моделирование” (ДДТ)