Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – дошкольное образование

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ – 5 лет

ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ в ОО – 87 человек

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ – русский (изучение иностранных языков не предусматривается).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

  • Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:                                                    Общая численность обучающихся по программе:                                    103 (в том числе иностранных граждан: 0) 
  •   За счет ассигнований  федерального бюджета:                                        0 (в том числе иностранных граждан: 0) 
  •    За счет бюджета субъектов РФ:                                                                     0 (в том числе иностранных граждан: 0)
  •    За счет местных бюджетов:                                                                           103 (  в том числе иностранных граждан: 0)                                       

Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС

Приказ о введении ФГОС ДО

Годовой план работы 2022-2023

ООП МДОУ Д_С 2 от 2021 г

Краткая презентация ООП МДОУ Д-с 2 от 2021 г

АООП ребенка с РАС

Приказ о внесении изменений в ООП ДОУ  

Изменения и дополнения в ООП

 Программа воспитания         

Учебный ПЛАН

РАСПИСАНИЕ ОД

ОД МУЗЫКАЛЬНОГО  ЗАЛА

Режим пребывания детей в МДОУ Д-с2 в теплый период года

Режим пребывания детей  холодный период года

МДОУ «Детский сад№2″реализует:

Комплексные программы:

Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015

Приоритетное направление ДОУ :

социально — коммуникативное ( С.А.Козлова “Я – человек”. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2010,

                                                                             Л.В.Коломийченко “Дорогою добра”: Концепция и программа социально – коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015)

художественно — эстетическое (программы художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки», «Умелые ручки» И.А.Лыковой;

программа дополнительного образования  “Фантазеры”).

Парциальные программы:

Развитие речи в детском саду. Гербова В.В. – М.: Мозаика – синтез, 2005

Развитие речи детей дошкольного возраста. О.С. Ушакова, Е.М.Струнина, Москва, ИЦ «Вентана – граф», 2008

Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С.Комарова – М.: Мозаика – синтез, 2005

Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». И.А.Лыкова, ТЦ «Сфера», Москва, 2011

Художественный труд в детском саду. И.А.Лыкова. ООО ИД «Цветной мир, 2010

Ребенок и окружающий мир. О.Б.Дыбина. – М.: Мозаика – синтез, 2005

Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Н.В Алешина, Москва : ЦГЛ, 2005

Математические ступеньки. Е.В.Колесникова, ТЦ Москва, 2012

Я — человек. С.А.Козлова. «Школьная пресса», 2010

Физкультурные занятия в детском саду. Л.И. Пензулаева — М.: Мозаика – синтез, 2009

Музыкальное воспитание дошкольников. Под ред  М.Б.Зацепиной – М: Мозаика –  Синтез, 2006 Школа дорожных наук. О.В.Старцева. ООО «ТЦ Сфера», 2011

Образовательные технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

М.Д.Маханева. Программа оздоровления детей дошкольного возраста. ООО «ТЦ Сфера», 2012

Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – ТЦ Сфера, Москва, 2008

И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М: Мозаика –  Синтез, 2010

О.А. Шорохова. Сказкотерапия – М: ТЦ СФЕРА, 2010

М.А. Панфилова. Игротерапия общения – М: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2010

Т.М. Бондаренко. Развивающие игры (по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры») – Воронеж, 2009

Технологии проектно — экспериментальной деятельности:

Л.А. Соколова. Проект «Детские олимпийские игры» — Волгоград, «Учитель», 2013

Проект «Герои дней воинской славы» — авт. – сост.А.И. Колобанова — Волгоград, «Учитель», 2011

Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Под общ. ред. Л.Н. Прохоровой – М: АРКТИ, 2010

О.В. Дыбина. Неизведанное рядом — ТЦ СФЕРА, 2013

Е.А. Алябьева. Итоговые дни по лексическим темам – М: ТЦ СФЕРА, 2009

Н.Н.Леонова, Н.В.Неточаева. Проект «Живая память России». ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013

Музейная педагогика. Москва, 2006

Формы функционирования:

1.    Основные услуги

Физкультурно – оздоровительные:

– физкультурная деятельность в спортзале и на воздухе, игры, развлечения, спортивные мероприятия;

– прогулки на свежем воздухе;

– закаливание (воздушные и водные процедуры);

– фитотерапия;

– самомассаж. Точечный массаж;

– психопрофилактика;

– профилактическая работа по нарушению осанки и плоскостопия;

– диагностика физической подготовки;

– рациональная двигательная активность в течение дня.

Медицинские:

– сезонная витаминизация, фитотерапия, профилактика простудных заболеваний, усиленное внимание к ребенку в период адаптации.

 

Развивающие:

– диагностика,

– развивающая среда,

– организованная образовательная деятельность в условиях совместной с педагогом и самостоятельной детской деятельности по подготовке к обучению грамоте  (5 – 7 лет), по развитию элементарных математических представлений (3 – 7 лет), художественно – творческой деятельности, по музыкальной деятельности. Включение в совместную и самостоятельную деятельность исследовательскую и экспериментальную деятельность, деятельность по ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, деятельность по ознакомлению с социальным миром, нравственными ценностями, родным краем и родной культурой,  деятельность по развитию речи.

 

Организационные:

– преемственность воспитательно – образовательной работы (родители – дети – педагоги).

– диагностирование,

– анкетирование педагогов и родителей,

– консультирование педагогов и родителей,

– коррекционно – развивающая работа.

  1. 2.    Дополнительные услуги:

Бесплатные дополнительные услуги (дополнительное образование):

№п/п

Услуги

Возраст

Количество

1

«Эколята»

(по программе дополнительного образования – руководитель  – педагог Новикова С.А.)
Кукольный театр “Петрушка”(по программе дополнительного образования – руководитель – педагог ДДТ Шишликова Г.А.)

5– 7 лет (старший дошкольный возраст)

 

 

5 – 7 лет (старший дошкольный возраст)

 

22

 

 

 

 

22

       

2

Логопедический пункт

4,5 – 7 лет

 

 

20

Дополнительная общеразвивающая программа  “ЭКОЛЯТА” (ДДТ)

Программа допобразования “Кукольный театр “ПЕТРУШКА”” (ДДТ)

Перспективный ПЛАН РАБОТЫ по развитию творческих способностей 2019-2022 гг