Лицензия на осуществление образовательной деятельности
УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – дошкольное образование
СРОКИ ОБУЧЕНИЯ – 5 лет
ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ в ОО – 87 человек
ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ – русский (изучение иностранных языков не предусматривается).
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:
- Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности: Общая численность обучающихся по программе: 103 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет ассигнований федерального бюджета: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет бюджета субъектов РФ: 0 (в том числе иностранных граждан: 0)
- За счет местных бюджетов: 103 ( в том числе иностранных граждан: 0)
Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС
Краткая презентация ООП МДОУ Д-с 2 от 2021 г
Приказ о внесении изменений в ООП ДОУ
Режим пребывания детей в МДОУ Д-с2 в теплый период года
Режим пребывания детей холодный период года
МДОУ «Детский сад№2″реализует:
Комплексные программы:
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н.Е Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. – М. : МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2015
Приоритетное направление ДОУ :
социально — коммуникативное ( С.А.Козлова “Я – человек”. Программа социального развития ребенка. – М.: Школьная Пресса, 2010,
Л.В.Коломийченко “Дорогою добра”: Концепция и программа социально – коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2015)
художественно — эстетическое (программы художественного воспитания, обучения и развития детей «Цветные ладошки», «Умелые ручки» И.А.Лыковой;
программа дополнительного образования “Фантазеры”).
Парциальные программы:
Развитие речи в детском саду. Гербова В.В. – М.: Мозаика – синтез, 2005
Развитие речи детей дошкольного возраста. О.С. Ушакова, Е.М.Струнина, Москва, ИЦ «Вентана – граф», 2008
Изобразительная деятельность в детском саду. Т.С.Комарова – М.: Мозаика – синтез, 2005
Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». И.А.Лыкова, ТЦ «Сфера», Москва, 2011
Художественный труд в детском саду. И.А.Лыкова. ООО ИД «Цветной мир, 2010
Ребенок и окружающий мир. О.Б.Дыбина. – М.: Мозаика – синтез, 2005
Ознакомление дошкольников с окружающей и социальной действительностью. Н.В Алешина, Москва : ЦГЛ, 2005
Математические ступеньки. Е.В.Колесникова, ТЦ Москва, 2012
Я — человек. С.А.Козлова. «Школьная пресса», 2010
Физкультурные занятия в детском саду. Л.И. Пензулаева — М.: Мозаика – синтез, 2009
Музыкальное воспитание дошкольников. Под ред М.Б.Зацепиной – М: Мозаика – Синтез, 2006 Школа дорожных наук. О.В.Старцева. ООО «ТЦ Сфера», 2011
Образовательные технологии:
Здоровьесберегающие технологии:
М.Д.Маханева. Программа оздоровления детей дошкольного возраста. ООО «ТЦ Сфера», 2012
Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – ТЦ Сфера, Москва, 2008
И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М: Мозаика – Синтез, 2010
О.А. Шорохова. Сказкотерапия – М: ТЦ СФЕРА, 2010
М.А. Панфилова. Игротерапия общения – М: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2010
Т.М. Бондаренко. Развивающие игры (по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры») – Воронеж, 2009
Технологии проектно — экспериментальной деятельности:
Л.А. Соколова. Проект «Детские олимпийские игры» — Волгоград, «Учитель», 2013
Проект «Герои дней воинской славы» — авт. – сост.А.И. Колобанова — Волгоград, «Учитель», 2011
Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Под общ. ред. Л.Н. Прохоровой – М: АРКТИ, 2010
О.В. Дыбина. Неизведанное рядом — ТЦ СФЕРА, 2013
Е.А. Алябьева. Итоговые дни по лексическим темам – М: ТЦ СФЕРА, 2009
Н.Н.Леонова, Н.В.Неточаева. Проект «Живая память России». ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013
Музейная педагогика. Москва, 2006
Формы функционирования:
1. Основные услуги
Физкультурно – оздоровительные:
– физкультурная деятельность в спортзале и на воздухе, игры, развлечения, спортивные мероприятия;
– прогулки на свежем воздухе;
– закаливание (воздушные и водные процедуры);
– фитотерапия;
– самомассаж. Точечный массаж;
– психопрофилактика;
– профилактическая работа по нарушению осанки и плоскостопия;
– диагностика физической подготовки;
– рациональная двигательная активность в течение дня.
Медицинские:
– сезонная витаминизация, фитотерапия, профилактика простудных заболеваний, усиленное внимание к ребенку в период адаптации.
Развивающие:
– диагностика,
– развивающая среда,
– организованная образовательная деятельность в условиях совместной с педагогом и самостоятельной детской деятельности по подготовке к обучению грамоте (5 – 7 лет), по развитию элементарных математических представлений (3 – 7 лет), художественно – творческой деятельности, по музыкальной деятельности. Включение в совместную и самостоятельную деятельность исследовательскую и экспериментальную деятельность, деятельность по ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, деятельность по ознакомлению с социальным миром, нравственными ценностями, родным краем и родной культурой, деятельность по развитию речи.
Организационные:
– преемственность воспитательно – образовательной работы (родители – дети – педагоги).
– диагностирование,
– анкетирование педагогов и родителей,
– консультирование педагогов и родителей,
– коррекционно – развивающая работа.
- 2. Дополнительные услуги:
Бесплатные дополнительные услуги (дополнительное образование):
№п/п |
Услуги |
Возраст |
Количество |
1 |
«Эколята» (по программе дополнительного образования – руководитель – педагог Новикова С.А.) |
5– 7 лет (старший дошкольный возраст)
5 – 7 лет (старший дошкольный возраст)
|
22
22 |
2 |
Логопедический пункт |
4,5 – 7 лет
|
20 |
Дополнительная общеразвивающая программа “ЭКОЛЯТА” (ДДТ)
Программа допобразования “Кукольный театр “ПЕТРУШКА”” (ДДТ)
Перспективный ПЛАН РАБОТЫ по развитию творческих способностей 2019-2022 гг