Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ – дошкольное образование

СРОКИ ОБУЧЕНИЯ – 5 лет

ЧИСЛЕННОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ в ОО – 87 человек

ЯЗЫК ОБУЧЕНИЯ – русский (изучение иностранных языков не предусматривается).

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам:

  • Код и наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:                                                    Общая численность обучающихся по программе:                                    87 (в том числе иностранных граждан: 0) 
  •   За счет ассигнований  федерального бюджета:                                        0 (в том числе иностранных граждан: 0) 
  •    За счет бюджета субъектов РФ:                                                                     0 (в том числе иностранных граждан: 0)
  •    За счет местных бюджетов:                                                                           103 (  в том числе иностранных граждан: 0)                                       

Приказ о создании рабочей группы по введению ФГОС

Приказ о введении ФГОС ДО

ФОП ДО

Приказ о переходе на ФОП ДО

Приказ о разработке ОП ДО

Годовой план работы МДОУ Детский сад №2

ОП ДО МДОУ – Детский сад №2-

Диагностический материал по освоению ОП ДО:

авт./сост. Верещагина Н.В.. Педагогическая диагностика развития ребенка. – СПб.: ООО “ИЗДАТЕЛЬСТВО “ДЕТСТВО-ПРЕСС”

АООП ребенка с РАС

РАСПИСАНИЕ ОД  по группам

РАСПИСАНИЕ   ОД    ФИЗКУЛЬТУРНО – МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА

Учебный ПЛАН

МДОУ «Детский сад№2″реализует:

Парциальные программы:

Региональная программа “Наш край родной” (разработана педагогами МДОУ “Детский сад №2”)

Диагностика по региональной программе “Наш край родной”

Образовательные технологии:

Здоровьесберегающие технологии:

М.Д.Маханева. Программа оздоровления детей дошкольного возраста. ООО «ТЦ Сфера», 2012

Л.В. Гаврючина. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ – ТЦ Сфера, Москва, 2008

И.М. Новикова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников – М: Мозаика –  Синтез, 2010

О.А. Шорохова. Сказкотерапия – М: ТЦ СФЕРА, 2010

М.А. Панфилова. Игротерапия общения – М: ООО «Издательство ГНОМ и Д», 2010

Т.М. Бондаренко. Развивающие игры (по технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры») – Воронеж, 2009

Технологии проектно — экспериментальной деятельности:

Л.А. Соколова. Проект «Детские олимпийские игры» — Волгоград, «Учитель», 2013

Проект «Герои дней воинской славы» — авт. – сост.А.И. Колобанова — Волгоград, «Учитель», 2011

Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Под общ. ред. Л.Н. Прохоровой – М: АРКТИ, 2010

О.В. Дыбина. Неизведанное рядом — ТЦ СФЕРА, 2013

Е.А. Алябьева. Итоговые дни по лексическим темам – М: ТЦ СФЕРА, 2009

Н.Н.Леонова, Н.В.Неточаева. Проект «Живая память России». ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС»,2013

Музейная педагогика. Москва, 2006

Формы функционирования:

1.    Основные услуги

Физкультурно – оздоровительные:

– физкультурная деятельность в спортзале и на воздухе, игры, развлечения, спортивные мероприятия;

– прогулки на свежем воздухе;

– закаливание (воздушные и водные процедуры);

– фитотерапия;

– самомассаж. Точечный массаж;

– психопрофилактика;

– профилактическая работа по нарушению осанки и плоскостопия;

– диагностика физической подготовки;

– рациональная двигательная активность в течение дня.

Медицинские:

– сезонная витаминизация, фитотерапия, профилактика простудных заболеваний, усиленное внимание к ребенку в период адаптации.

Развивающие:

– диагностика,

– развивающая среда,

– организованная образовательная деятельность в условиях совместной с педагогом и самостоятельной детской деятельности по подготовке к обучению грамоте  (5 – 7 лет), по развитию элементарных математических представлений (3 – 7 лет), художественно – творческой деятельности, по музыкальной деятельности. Включение в совместную и самостоятельную деятельность исследовательскую и экспериментальную деятельность, деятельность по ознакомлению с художественной литературой и окружающим миром, деятельность по ознакомлению с социальным миром, нравственными ценностями, родным краем и родной культурой,  деятельность по развитию речи.

Организационные:

– преемственность воспитательно – образовательной работы (родители – дети – педагоги).

– диагностирование,

– анкетирование педагогов и родителей,

– консультирование педагогов и родителей,

– коррекционно – развивающая работа.

  1. 2.    Дополнительные услуги:

Бесплатные дополнительные услуги (дополнительное образование):

№п/п

Услуги

Возраст

Количество

1

«Эколята»

(по программе дополнительного образования – руководитель  – педагог Селезнева Л.И.)
“Техническое моделирование”(по программе дополнительного образования – руководитель – педагог Лобкова Н.С.)

5– 7 лет (старший дошкольный возраст)

 

 

5 – 7 лет (старший дошкольный возраст)

 

17

 

 

 

 

23

       

2

Логопедический пункт

4,5 – 7 лет

 

 

20

Дополнительная общеразвивающая программа  “ЭКОЛЯТА” (ДДТ)

Программа дополнительного образования “Техническое моделирование” (ДДТ)