
МУЛЯЛКИНА ИННА ВЛАДИМИРОВНА
воспитатель первой квалификационной категории
МДОУ «Детский сад №2»
образование: среднее профессиональное
(Рязанский педагогический колледж, 2014 год)
стаж педагогической работы : 6 лет
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:
Работы прекраснее нет, как ни возьми,
И в этом признаюсь я честно:
Мне интересно работать с детьми,
И детям со мной интересно.
https://radikal.ru/video/bD0ldU54JFM
М Е Т О Д И Ч Е С К А Я К О П И Л К А
ОПЫТ РАБОТЫ
Перспективное планирование по экологическому воспитанию
Конспект открытого занятия в средней группе с элементом регионального компонента и использованием макетов
Конспект развлечения в старшей группе
Мулялкина И В – Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Проект Ферма ( с использованием макета)
Доклад по экологии на педсовете Презентация лэпбука “Весна”
ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!
Сценарий родительского собрания ЭКОЛОГИЯ И МЫ
Анкета для родителей ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Консультация для родителей ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
Консультация для родителей ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ
ВЫСТАВКА “РУССКАЯ КУКЛА СВОИМИ РУКАМИ”
(взаимодействие с родителями)
РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ своими руками
Макетирование – это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства.
Макеты могут быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества и воображения.
Игры с макетами развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека).
Самодельные макеты можно изготовить из тонкой фанеры, плотного картона, оклеенного цветной бумагой, линолеума и других подходящих материалов. При этом важно не забывать об эстетическом аспекте оформления.
На основе готовых макетов мы проводим беседы, составление рассказов детьми, сюжетно-ролевые и режиссерские игры. На всех этапах работы дети закрепляют впечатления в продуктивной деятельности.
Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны дошкольникам для свободного выбора и игры. Надо отметить, что все объекты не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета.
Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.
Ф О Т О Г А Л Л Е Р Е Я