СТРАНИЧКА УЧАСТНИЦЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА «ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА — 2019»

                                                   МУЛЯЛКИНА     ИННА     ВЛАДИМИРОВНА

                          воспитатель первой квалификационной категории

МДОУ «Детский сад №2»

образование: среднее профессиональное

(Рязанский педагогический колледж, 2014 год)

стаж педагогической работы  : 5 лет

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ   КРЕДО:

Работы       прекраснее       нет,      как    ни    возьми,

И     в    этом    признаюсь    я    честно:

Мне    интересно    работать    с    детьми,

И    детям    со    мной    интересно.

 

М Е Т О Д И Ч Е С К А Я     К О П И Л К А

ОПЫТ РАБОТЫ

  

ДЛЯ ВАС, ПЕДАГОГИ!

Опыт работы по экологии

Перспективное планирование по экологическому воспитанию

Конспект открытого занятия в средней группе с элементом регионального компонента и использованием макетов

Конспект развлечения в старшей группе

Беседа о лесе — конспект

ПРОЕКТНАЯ   ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект ОГОРОД НА ПОДОКОННИКЕ

Проект Ферма ( с использованием макета)

Творческий проект для первой младшей группы  ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ (с использование макетов)

Доклад по экологии на педсовете   ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА  (презентация ЛЭПБУКА  «ВЕСНА»)

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!

Сценарий родительского собрания  ЭКОЛОГИЯ И МЫ

Анкета для родителей ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Консультация для родителей ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА

Консультация для родителей ВОСПИТАНИЕ БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРИРОДЕ

Статья в газете МОЕ МИЛОСЛАВСКОЕ      Играем с макетами

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ

Развивающая среда

фото  игровых   развивающих   центров

ДИДАКТИЧЕСКИЕ     ПОСОБИЯ    своими   руками

Макетирование – это творческая конструктивная деятельность детей, создание специального игрового пространства. 

Макеты могут быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что способствует развитию творчества и воображения.

Игры с макетами развивают интеллектуальные качества ребенка, инициативу и волевое усилие. У детей повышается уровень любознательности, они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека).

Самодельные макеты можно изготовить из тонкой фанеры, плотного картона, оклеенного цветной бумагой, линолеума и других подходящих материалов. При этом важно не забывать об эстетическом аспекте оформления.

На основе готовых макетов мы проводим беседы, составление рассказов детьми, сюжетно-ролевые и режиссерские игры. На всех этапах работы дети закрепляют впечатления в продуктивной деятельности.

Наборы персонажей, аксессуаров к ним и сами макеты должны быть доступны дошкольникам для свободного выбора и игры. Надо отметить, что все объекты не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета.

Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, тогда дети сами смогут выбирать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.

ФОТОГАЛЛЕРЕЯ

Читайте также:

Сайт размещается на хостинге Спринтхост